Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14
Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)
+7 (495) 995-12-22 построить маршрут
129337, Ярославское шоссе, д. 7
Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)
+7 (495) 737-55-55 построить маршрут
121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)
Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)
+7 (495) 956-88-33 построить маршрут

Nissan отмечает двадцатую годовщину аксессуара «крючок для сумок»


•Уникальный для своего времени крючок для сумок на передней панели впервые появился на модели Nissan Almera в марте 1996 года
•Аналогичный аксессуар продолжил свое существование на кроссовере Qashqai и других моделях Nissan
•Для водителей, ценящих высокие технологии, дополнительно предлагаются такие системы, как комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield


Прогрессивные системы помощи водителям предлагаются компанией Nissan для многих моделей, в том числе для кроссовера Qashqai, удостоенного множества наград. Непрерывно совершенствуя высокотехнологичные системы для повышения удовлетворенности владельцев своими автомобилями, инженеры Nissan не забывают и об обычных устройствах, которые также могут быть полезными. В этом месяце исполняется 20 лет с начала оснащения автомобилей одним из наиболее знаковых аксессуаров – любимым многими крючком для сумок.


Крючок для подвешивания багажа на передней панели впервые появился на компактных хэтчбеках семейства Nissan Almera в марте 1996 года в качестве средства, позволяющего удерживать хозяйственные сумки и пакеты в вертикальном положении. Этот аксессуар был сразу же положительно оценен прессой, которая признала его простой и крайне удачной находкой.
79475ad35ed1af101d85e28a44cd488c.jpg 

В настоящее время данным аксессуаром оснащаются заслужившие признание модели Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Единственное, что изменилось – это местонахождение крючка, который был перемещен с приборной панели в багажный отсек.


Это пример лишь одного из простейших, но облегчающих жизнь водителя решений, внедренных компанией Nissan в её автомобили. Другим примером служит аксессуар Karakuri, известный также под названием Flexi-Board (гибкое ограждение), который доступен для моделей Nissan X-Trail и Nissan Juke. Он позволяет пользователям разделить багажный отсек по желанию, образовав различные конфигурации, чтобы лучше удерживать и защищать перевозимые объекты. Если аксессуар не нужен, его нетрудно сложить и спрятать под пол багажного отсека.
b682826b497bab513e78be6c197032a1.jpg 

Подобное творческое мышление не является новым для философии компании, заключающейся в девизе «Интересы клиента превыше всего». В сентябре 1986 года, когда первый Nissan Bluebird сошел с конвейера нового завода в Сандерленде, Великобритания, в панель приборов за рулевым колесом были встроены два аналоговых счетчика пробега. Почему два? Чтобы профессиональные водители могли без труда раздельно определять километраж деловых и частных поездок. Эта уникальная для того времени функция теперь реализована в цифровом формате и входит в базовые комплектации автомобилей практически всех брендов.


Многие инновации впервые родились в умах инженеров Европейского технического центра Nissan в Крэнфилде, Великобритания.


На российском рынке компания Nissan также выступает лидером с точки зрения инноваций. Так, на автомобиле Nissan Primera P12, продававшемся с 2004 по 2007 год, впервые в базовой комплектации была установлена цветная камера заднего вида, позднее ставшая визитной карточкой модельной линейки Nissan.


В данный момент цветная камера является опцией практически любого автомобиля, в то время как Nissan движется вперед.


В 2010 году на модели Nissan Patrol Y62 компания представила систему Around View Monitor, состоящую из четырех камер, обеспечивающих круговой обзор обстановки вокруг автомобиля с выводом на дисплей изображения с высоты птичьего полета. Чуть позже, после рестайлинга, эту технологию получил кроссовер Nissan Qashqai.


В настоящий момент системы кругового обзора на свои новые модели начинают ставить конкуренты, а компания Nissan снова идет дальше. Новые поколения моделей Nissan Qashqai (2014) и Nissan X-Trail (2015) получили систему кругового обзора с камерой заднего вида, которая всегда остается чистой благодаря простой и в то же время эффективной технологии. При загрязнении камера омывается незамерзающей жидкостью через форсунку высокого давления и осушается сжатым воздухом. Данная технология – уникальная разработка Nissan, которая не встречается на автомобилях других марок.

Дэвид Мосс (David Moss), вице-президент компании по дизайну и техническому совершенствованию автомобилей, прокомментировал: «Будь то счетчики пробега, розетки, перегородки багажника или знаменитые крючки для сумок, инженеры Nissan никогда не забывают, что умные идеи, облегчающие жизнь водителей, заставляют покупателей возвращаться к нам снова и снова».

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 995-12-22

вернуться к списку
спецпредложения