Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14
Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)
+7 (495) 995-12-22 построить маршрут
129337, Ярославское шоссе, д. 7
Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)
+7 (495) 737-55-55 построить маршрут
121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)
Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)
+7 (495) 956-88-33 построить маршрут

Nissan X-Trail и Qashqai с Яндекс.Авто уже в продаже!

Nissan X-Trail и Qashqai с Яндекс.Авто уже в продаже! (фото)
Санкт-Петербург, Россия (20 июня 2018 года) – Компания Nissan объявляет о старте продаж серийных Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Сотрудничество с российским технологическим гигантом компанией Яндекс является очередным шагом Nissan на пути реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility и плана по созданию по-настоящему практичного подключенного автомобиля.

Предвосхищая ожидания и потребности российских покупателей, японский автопроизводитель решил интегрировать наиболее полезные для автомобилистов сервисы Яндекса в свои самые популярные модели. Теперь на большой 8” сенсорный экран будут выводиться все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете. Бесперебойную работу всей системы обеспечивает четырехъядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, а также возможность закачивать офлайн-карты на SD-носитель.

Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки.  Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навгатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях.

Платформа Яндекс.Авто официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). Всего за шесть месяцев кросс функциональная команда инженеров завода, технического центров Nissan в России, Японии и Европе плотно работала над проектом от этапа дизайна до серийного производства на заводе. На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan.

Обновленные кроссоверы, серийная сборка которых начнется уже осенью этого года, также будут оснащаться системой Яндекс.Авто. Пользователи системы смогут перенести все свои сохраненные настройки, маршруты, индивидуальные привычки и предпочтения из своего гаджета в свой новый автомобиль Nissan.

Автомобили будут представлены в шоу-румах Автомир уже в июне!

Звоните или закажите обратный звонок!

Обратный звонок

Телефон +7 (495) 995-12-22
E-mail call-sch@avtomir.ru
143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14
Часы работы:
Ежедневно с 08:00 до 22:00

Мнение покупателей

Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)
Телефон +7 (495) 737-55-55
E-mail info@yar.avtomir.ru
129337, Ярославское шоссе, д. 7
Часы работы:

Мнение покупателей

Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)
Телефон +7 (495) 956-88-33
E-mail info-krn@avtomir.ru
121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)
Часы работы:
Понедельник-суббота: с 09:00 до 22:00
воскресенье: с 09:00 до 21:00

Мнение покупателей

Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 995-12-22

вернуться к списку
спецпредложения