Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)
Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)
+7 (495) 956-88-33 построить маршрут
143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14
Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)
+7 (495) 995-12-22 построить маршрут
129337, Ярославское шоссе, д. 7
Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)
+7 (495) 737-55-55 построить маршрут

Nissan сообщает результаты продаж за три квартала 2018 г. в России

Москва, 10 октября 2018 года - Компания Nissan сообщает о том, что за три квартала 2018 года было реализовано 57 946 автомобилей марки, что выше показателя аналогичного периода 2017 года на 8,4%, доля рынка составила 4,5%.
   2018  2017
 Результаты продаж за 2 квартала (шт.)  57 946  53 460
 Доля рынка за 3 квартала  4,5%  4,7%
Основные достижения за три квартала:
•В сентябре было продано 7 840 автомобилей, что превысило результат прошлогоднего сентября на 18%.
•Отмечен увеличивающийся спрос на кроссоверы Qashqai и X-Trail с интегрированной системой Yandex.Авто; с начала продаж уже более 650 клиентов выбрали машины с этой опцией.
•Лидерами продаж в модельной линейке Nissan за прошедший период 2018 года остаются производимые в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (16492 проданных единиц, что на 12,7% больше результата аналогичного периода прошлого года) и Nissan Qashqai (16010 проданных единиц, что на 12% превышает результат аналогичного периода прошлого года). Они же по результатам продаж трех кварталов 2018 г. вошли в число 25 наиболее востребованных на российском рынке автомобилей: X-Trail занимает 22-е место, Qashqai – 23- е место.
Nissan Terrano также улучшил свой результат, прибавив 6,5% (9913 проданных автомобилей в этом году против 9302 единиц – в прошлом).
•Самый большой прирост в продажах (+19.5%) за 9 месяцев произошел у Nissan Murano (2445 проданных единиц в 2018 году против 2046 ед. – в 2017 году)
•За 9 месяцев с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошло 40 946 кроссоверов, что на 28% превышает прошлогодний результат аналогичного периода.
Модель     Количество проданных автомобилей
X-Trail     16492
Qashqai        16010
Almera        11216
Terrano        9913

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.


На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна  в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).
Телефон +7 (495) 956-88-33
E-mail info-krn@avtomir.ru
121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)
Часы работы:
Понедельник-суббота: с 09:00 до 22:00
воскресенье: с 09:00 до 21:00

Мнение покупателей

Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)
Телефон +7 (495) 995-12-22
E-mail call-sch@avtomir.ru
143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14
Часы работы:
Ежедневно с 08:00 до 22:00

Мнение покупателей

Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)
Телефон +7 (495) 737-55-55
E-mail info@yar.avtomir.ru
129337, Ярославское шоссе, д. 7
Часы работы:

Мнение покупателей

Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 956-88-33

вернуться к списку
спецпредложения